Понедельник, 29.04.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Нужно ли на Ваш взгляд введение предмета черчение в БУП
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cайт учителя технологии и черчения

Мастер - класс "Создание учебных "продуктов" с использованием Google - сервисов"

"Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет"

 (Шерил Нуссбаум-Бич)

дата проведения  -  10 марта 2020 г.

регистрация участников  - https://docs.google.com/forms/d/1iaaQ0q8Jx5-FCX4RpOjCffQjhYedGECWm7lA44fRZ_o/edit

Презентация " Использование Google - форм"

Задание 1  "Создание Google -  форм"

Сделать форму, используя разные варианты ответов на 4- 5 вопросов.  Анкета обязательно должна иметь название. По окончании работы скопировать ссылку из адресной строки и сохранить  ее в файле "ссылка.." на диске Х

Задания для групп

1.  Анкета для родителей по изучению их мнения   об организации питания в школе

2.  Анкета для учащихся 8 - 11 классов по изучению их мнения о качестве питания в школе.

3.  Опросник  для педагогов школы  об эффективности  использования информационных технологий в школе

4. Создать регистрационную форму на конкурс для учащихся по технологии "Юный мастер"

5. Создать тест для учащихся по технологии(ИЗО или музыке) по одной из тем

6.  Опросник для родителей учащихся 1-4 классов по изучению запросов на внеурочную деятельность

7. Опросник для учащихся 5-7 классов для изучения их мнения о форме проведения совместного мероприятия на зимних каникулах

8. Создать  тест для учащихся для опроса домашнего задания по одной из тем предмета.

9. Сделать регистрационную форму для конкурса педагогов "Медиаурок"

10. Создать опросник для педагогов по вопросу их удовлетворенности материально -  техническим обеспечением.

1. ПОСле выполнения задания пройти по ссылкам  и  заполнить формы.

2.  Посмотреть что меняется в собственной форме и как выходят отчеты

3.  Проанализировать насколько полезной и эффективной была получена информация. Если   результат не тот что хотели получить то в чем была ошибка при выполнении формы?

Задание 2  "Создание таблиц, документов, презентаций"

для работы необходимо авторизоваться!!!

презентация

 Создать презентацию, таблицу или документ для организации совместной деятельности на уроке или во внеурочное время. Настроить доступ для редактирования по ссылке. После окончания работы скопировать ссылку из адресной строки в файл "ссылка..."

задания для групп

1. Создать  таблицу для организации индивидуальной домашней работы по теме блюда из картофеля. Таблица должна содержать графы: автор рецепта, название блюда, инградиенты, рецепт. Для примера заполнить одну строку самостоятельно.

2. Создать   документ для совместной деятельности  учащихся на уроке.  Предложить в документе пример  конкретной  экологической ситуации. И предложить в документе написать учащимся свои комментарии к данной ситуации. (Форма  оформления документа может быть любой - таблица, текст и т.д.)

3. Создать  по теме "Домашняя экономика" -  таблицу  в которой бы учащиеся предложили  свои способы пополнения  бюджета семьи.

4. Создать презентацию для организации выполнения совместного проекта   "Бытовые электроприборы" (Презентация должна содержать общий титульный слайд, слайд с общими целями и задачами проекта а также заготовки чистых слайдов для заполнения их учащимися)

5. Создать презентацию для организации домашней работы по теме: "Жанры в музыке" (презентация должна содержать титульный слайд, слайд с заданием  и заготовки слайдов для учащихся)

6.  Создать презентацию для совместной работы  на уроке по теме  "Виды искусств" (презентация должна содержать титульный слайд, слайд с заданием  и заготовки слайдов для учащихся)

7. Создать презентацию для организации совместной работы на уроке по теме "Народные промыслы" (презентация должна содержать титульный слайд, слайд с заданием  и заготовки слайдов для учащихся)

8. Создать  таблицу   для организации совместной работы на уроке по теме "Русские художники" (примерное содержание таблицы: ФИО художника, годы жизни, жанр, известные работы, Ф.И. заполнявшего)

9.Создать документ для организации совместной работы учащихся  "Сборник пословиц и поговорок о труде" (форма свободная)

10. Создать документ для организации совместной работы учащихся "Книга рецептов блюд к обеду" (форма свободная)

После окончания работы не забудьте скопировать ссылку и настроить доступ: редактирование по ссылке

Задание 3.

Зайти по ссылке в документ  соседней группы и выполнить предложенное задание. Проанализировать  корректность задания с позиции удобства. Предложить как оптимизировать это задание.

рефлексия

УСПЕХОВ В РАБОТЕ